Плакаты — агитаторы
В условиях процесса развития информационных технологий, стремительного технического прогресса и ускоренных темпов жизни человек всё чаще стал забывать о своем здоровье. Всё большее число людей связывают свою профессию с компьютерными технологиями или проводят свой досуг, сидя за компьютером. Все эти факторы приводят к массовым проблемам со зрением, количество которых, судя по различным статистикам, резко возросло за последний десяток лет.
В контексте современной жизни общества крайне важно следить за состоянием своего зрения. Однако людям, вынужденным находиться в постоянной спешке и занятости, необходимо напоминать об этом. Необходимо обращать внимание человека на проблему зрения, побудить его задуматься над ней и, отвлекшись ненадолго от дел, уделить хотя бы немного внимания здоровью своих глаз.
Решить эту задачу вполне могут агитационные плакаты. Этот вид информирования был, как помнят многие люди старшего поколения, очень популярен во СССР, и его использование действительно приносило великолепные результаты. Сейчас, в эру информационных технологий, мы тоже можем использовать плакаты в качестве привлечения внимания к актуальным проблемам, в том числе и к проблемам поддержания зрения на должном уровне и его восстановления.
В настоящее время все более популярной становится различного вида социальная реклама. За рубежом это направление рекламы развито гораздо больше и его распространенным примером служат плакаты
, содержащие таблицы для проверки зрения, используемые окулистами. Побуждая вспомнить о своем зрении, такой вид социальной рекламы предоставляет человеку возможность самому убедиться в наличии проблемы со здоровьем, если она существует, и является действительно очень эффективным средством, которое следовало бы использовать и в России.
|